Юрист по защите прав потребителей

Профессиональная юридическая помощь по всем категориям споров о защите прав потребителей

В нашем штате работают специалисты с более чем 20-летним опытом ведения дел в судах различной юрисдикции. Мы предлагаем правовой анализ возникшей ситуации, разработку стратегии урегулирования конфликта, досудебное разрешение спора и судебное представительство.


Что стоит знать о своих правах потребителям?

Каждый человек является потребителем различных изделий и услуг. Мы оплачиваем общественный транспорт и коммунальные счета, покупаем предметы быта. Данные взаимоотношения регулируются законом № N 2300-1. Согласно этому нормативно-правовому акту, покупатель обладает рядом прав:

  • На приобретение качественных продуктов. Законодательство прямо устанавливает обязанность производителей и продавцов проверять качество реализуемой продукции и не допускать до рынка некачественный товар.

  • На возмещение ущерба, в случае нарушения сроков поставки или продажи некачественных изделий. Ущерб может быть возмещен полностью или частично.

  • На безопасное потребление. Ни один продукт или услуга не должны представлять угрозу здоровью людей или экологической безопасности. За это продавцу и производителю грозит административное и уголовное преследование.

Но на практике не всегда получается воспользоваться положениями закона. Иногда сложно самостоятельно понять, были ли нарушены ваши интересы. А если были, то как действовать в спорных ситуациях? Если вы считаете, что продавец не выполнил свои обязательства, и вам нужны юридические разъяснения от специалиста, обратитесь за консультацией к сотрудникам нашей компании.


Когда нужен юрист?

Привлечение юриста по делам о защите прав потребителей уместно в любой ситуации, когда продавец или исполнитель нарушил условия договора или предоставил некачественный продукт. Исключение составляют технически сложные товары (например, механические часы), средства личной гигиены и некоторые другие группы изделий. Если вы сомневаетесь, можно ли требовать компенсацию в вашем случае – позвоните нам.

В своей практике мы сталкиваемся со следующими неправомерными действиями:

  • Нарушение сроков сдачи многоквартирного дома или конфликт с недобросовестным подрядчиком;

  • Несоответствие товара описанию (при онлайн-покупках);

  • Отказ в выполнении гарантийного ремонта автомобиля на СТО;

  • Реализация бракованных товаров или претензии к качеству выполненного сервисного ремонта;

  • Нанесение вреда здоровью во время массажных, косметологических, медицинских и других процедур;

  • Сокрытие информации о продаваемых изделиях.

Чем мы можем помочь?


  • Устное и письменное консультирование. Мы пошагово расскажем, что предпринять в вашей ситуации для её успешного разрешения.

  • Досудебное урегулирование. Привлекая на свою сторону юриста, вы получаете мощную правовую поддержку. Часто нарушитель боится громкого разбирательства и не хочет портить деловую репутацию. В результате он соглашается пойти на компромисс и компенсировать материальный ущерб.

  • Представительство в суде. В случае споров на большие суммы, избежать судебного процесса достаточно сложно. Наши сотрудники подадут исковое заявление, соберут доказательную базу и будут представлять интересы в суде.

Наша цель – восстановление ваших интересов! Вы оцените компетентность нашей команды и оперативность в решении возникающих вопросов.

Основные права потребителей, прописанные в законе

Право на получение знаний. Население имеет очень низкую правовую компетенцию в области потребительских прав.
  • на получение качественных товаров и услуг. Законодательство прямо устанавливает обязанность каждого продавца товаров и поставщика услуг контролировать их качество.
  • Потребитель имеет право получить товар с необходимыми для него свойствами. Регулировать качество призваны различные ГОСТы, СНИПы, правила торговли и технические регламенты.
  • Право на возмещение ущерба. Потребитель имеет право потребовать от поставщика возмещение, полученного от использования некачественного товара, ущерба. Оно может быть полное или частичное.
  • на безопасное потребление. Ни один товар или услуга не должны причинять ущерб здоровью людей, а также угрожать экологической безопасности. Эта норма регулируется не только административным, но и уголовным правом.

Вы можете обратиться со следующими вопросами:

  • При оказании услуг юридическими лицами и ИП;
  • При оказании услуг в сфере связи;
  • При оказании медицинских услуг;
  • В сфере страхования и кредитования;
  • При заключении договоров купли-продажи недвижимости и земли;
  • При заключении договоров на покупку автомобилей, мотоциклов и др.;
  • В сфере ремонтных и строительных работ;
  • При получении туристических услуг;
  • В сфере юридических и консалтинговых услуг;
  • Написать жалобу в Роспотребнадзор;
  • Возврат товара продавцу;
  • Возврат денег за не оказанную услугу или некачественный товар;
  • Иск в суд о ЗПП;
  • Составление досудебной претензии;
  • Расторжение договора;
  • Расторжение договора о продаже товаров с недостатками;
  • Подача иска о защите прав потребителя (мелкие товары, одежда, обувь и т.д.);
  • Подача иска о ЗПП (технически сложная продукция, в т.ч автомобили);
  • Составление письменных возражений по иску;
  • Представление интересов клиента в суде по спорам о защите прав;
  • Представление интересов клиента в инстанциях по спорам о ЗПП;
  • Консультация по ЗПП;
  • По туристическим вопросам;
  • Взыскать неустойку.

Услуги юриста по защите прав потребителей

  • Консультация клиента по существу вопроса, разъяснение каждого отдельного этапа действий;
  • Сбор документации, составление необходимых претензий, жалоб и заявлений;
  • Сопровождение клиента в ведомствах, в стенах Роспотребнадзора и прокуратуры;
  • Проведение переговоров с оппонентами с целью достижения компромисса;
  • Инициирование проведения независимых экспертиз;
  • Взыскание компенсации за моральный и материальный вред;
  • Ходатайство об открытии уголовного дела по факту нанесения вреда здоровью;
  • Решение вопроса до суда;
  • Обращение с исковым пакетом документом в судебные органы;
  • Сопровождение клиента в ходе исполнительного производства.


Согласно законам России, потребитель имеет право на получение качественных услуг и товаров, и, если происходит нарушение норм, он вправе жаловаться в контролирующие инстанции. Все подробности относительно обращения в госорганы можно получить бесплатно от юриста по защите прав потребителей в специализированной организации. Юридический центр предлагает вам воспользоваться услугами своих юристов по защите прав потребителей абсолютно бесплатно, при этом вам окажут обслуживание высокого уровня, оперативное решение проблемы и комплексное сопровождение до полного получения результата. 

Законодательство четко регулирует нормы изготовления, предоставления и продажи товаров и услуг. Существуют детальные инструкции, каким нормам должен соответствовать товар. В этих же документах указаны пределы нарушения требований (ст. 1 №2300-1 ФЗ). 

Такое строгое регулирование взаимодействия сторон и предоставления / продажи товаров / услуг необходимо для предотвращения нанесения материального ущерба, вреда здоровью и жизни покупателя. Поэтому на основании законодательства потребитель вправе бороться самостоятельно и прибегать к бесплатной помощи юриста по защите прав потребителя. Благодаря поддержке профессионала, на основании законодательства потребитель имеет право:

  • Получить замену продукции на любую единицу вне зависимости от марки с пересчетом суммы;
  • Требовать соразмерное уменьшение покупной цены;
  • Требовать ремонта продукции или компенсации на оплату выполненного ремонта третьим лицом;
  • Возврата средств, внесенных в счет оплаты и разрыва договора купли-продажи. При этом покупатель возвращает продавцу брак.

Если продавец / поставщик не желает идти на мировую, приобретатель товара / услуг вправе для защиты своих прав обратиться:
  • В Роспотребнадзор;
  • С иском в суд;
  • Начать претензионный процесс.


Услуги юристов по защите прав потребителей

  • Помощь при взаимодействии клиента с государственными структурами или поставщиками;
  • Защита юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • Споры, касающиеся сферы связи;
  • Спорные ситуации, возникающие в медицинском обслуживании;
  • Возмещение расходов по устранению недостатков товара;
  • Разбирательства в области страхования и кредитования;
  • Разработка и проверка соглашений, связанных с куплей-продажей недвижимости или участков земли;
  • Разработка и проверка соглашений на приобретение транспортных средств, специальной техники и др.;
  • Защита потребительских прав в области строительства или ремонта;
  • Правовое и консалтинговое обслуживание.

Категории споров

Устранение недостатков товара

Защитим ваши интересы и добьемся компенсации за некачественный товар. Направим продавцу претензию с требованием устранения недостатков товара. Организуем независимую экспертизу и оспорим экспертизу от продавца. Истребуем пени за просрочку устранения недостатков товара. Обратимся в органы Роспотребнадзора.

Возврат товара надлежащего качества

Поможем произвести возврат товара надлежащего качества. Мы предоставляем комплекс услуг по вопросам защиты прав потребителя: составление документов, сбор доказательств, организация экпертиз, представительство в суде и других инстанциях. Индивидуальный подход наших профессионалов и внимание к деталям обеспечат успех Вашего дела!

Возврат технически сложного товара

Добьемся возврата или обмена технически сложного товара. В зависимости от срока, прошедшего с момента покупки, разработаем стратегию. Урегулируем вопрос в досудебном или судебном порядке. Подготовим грамотный иск и максимально учтем ваши интересы.

Возврат товара поставщику

Защитим ваши интересы и поможем вернуть товар поставщику. Соберем необходимые документы, проведем экспертизу. Проведем переговоры с поставшиком и урегулируем вопрос в досудебном или судебном порядке. Максимально учтем ваши интересы.

Возврат некачественного товара

Защитим ваши интересы и поможем вернуть товар ненадлежащего качества. Соберем необходимые документы, проведем экспертизу. Направим претензию продавцу и проведем переговоры. Урегулируем вопрос в досудебном или судебном порядке. Максимально учтем ваши интересы.

Составление заявления на возврат товара

Поможем составить юридически грамотное заявление на возврат товара. Мы предоставляем комплекс услуг по вопросам защиты прав потребителя: составление документов, сбор доказательств, организация экпертиз, представительство в суде и других инстанциях. Индивидуальный подход наших профессионалов и внимание к деталям обеспечат успех Вашего дела!

Возврат бракованного товара

Защитим ваши интересы и поможем вернуть бракованный товар. Соберем необходимые документы, проведем экспертизу. Направим претензию продавцу и проведем переговоры. Урегулируем вопрос в досудебном или судебном порядке. Максимально учтем ваши интересы.

Составление претензий на возврат товаров

Составим претензию на возврат товара и защитим ваши права потребителя. Проанализируем ситуацию и изложим требования в официальной форме. Направим претензию продавцу и проведем переговоры. Максимально учтем ваши интересы.

Составление писем о замене товаров на аналогичные

Составим письма о замене товаров на аналогичные и обезопасим покупателя от оплаты ненужных ему позиций. Зафиксируем факт отказа от товара/части товара и потребуем заменить его на аналогичный. Вернем деньги за уже оплаченный товар.

Чем поможет юрист по защите прав потребителей

Компетентные юристы обладают большим опытом работы, а также соответствующими профессиональными знаниями, что позволяет им решать проблемы любой сложности быстро и качественно. Дела, относящиеся к защите прав потребителей – это процессы, которые связаны с некачественными товарами, а также некачественными или неполными услугами.

Юридическая помощь потребителям требуется, если продавец или поставщик услуг отказывается соблюдать закон и осуществить возврат средств. Воспользуйтесь услугами наших лучших юристов и адвокатов в Мурманске по защите прав потребителей, если столкнулись с проблемами. Мы оперативно найдем решение проблемы и защитим Ваши интересы!


Основные права по Закону о защите прав потребителей

  • Право на получение знаний. Население имеет очень низкую правовую компетенцию в области потребительских прав. Информация распространяется путем внедрения в школьные и вузовские образовательные программы, показа социальной рекламы, а также через тематические программы.
  • Право на получение качественных товаров и услуг. Законодательство прямо устанавливает обязанность каждого продавца товаров и поставщика услуг контролировать их качество. Потребитель имеет право получить товар или услугу с необходимыми для него свойствами. Регулировать качество призваны различные ГОСТы, СНИПы, правила торговли и технические регламенты.
  • Право на возмещение ущерба. Потребитель имеет право потребовать от поставщика возмещение, полученного от использования некачественного товара или услуги, ущерба. Оно может быть полное или частичное.
  • Право на безопасное потребление. Ни один товар или услуга не должны причинять ущерб здоровью людей, а также угрожать экологической безопасности. Эта норма регулируется не только административным, но и уголовным правом.


Для записи на юридическую консультацию

позвоните нам по тел. 701-281

теги: юрист по защите прав потребителей, услуги юриста по защите прав потребителей, юрист по защите прав потребителей в мурманске, ищу юриста по защите прав потребителей, требуется юрист по защите прав потребителей

Запишитесь на юридическую консультацию