- +7 (8152) 701-281, +7 911 300 12 81
- г. Мурманск, ул. Полярные Зори, д. 35, 183025
- nopmka@yandex.ru
Первая Мурманская коллегия адвокатов. тел. 701-281
Юрист по защите прав потребителей
Профессиональная юридическая помощь по всем категориям споров о защите прав потребителей
В нашем штате работают специалисты с более чем 20-летним опытом ведения дел в судах различной юрисдикции. Мы предлагаем правовой анализ возникшей ситуации, разработку стратегии урегулирования конфликта, досудебное разрешение спора и судебное представительство.
Что стоит знать о своих правах потребителям?
Каждый человек является потребителем различных изделий и услуг. Мы оплачиваем общественный транспорт и коммунальные счета, покупаем предметы быта. Данные взаимоотношения регулируются законом № N 2300-1. Согласно этому нормативно-правовому акту, покупатель обладает рядом прав:
- На приобретение качественных продуктов. Законодательство прямо устанавливает обязанность производителей и продавцов проверять качество реализуемой продукции и не допускать до рынка некачественный товар.
- На возмещение ущерба, в случае нарушения сроков поставки или продажи некачественных изделий. Ущерб может быть возмещен полностью или частично.
- На безопасное потребление. Ни один продукт или услуга не должны представлять угрозу здоровью людей или экологической безопасности. За это продавцу и производителю грозит административное и уголовное преследование.
Но на практике не всегда получается воспользоваться положениями закона. Иногда сложно самостоятельно понять, были ли нарушены ваши интересы. А если были, то как действовать в спорных ситуациях? Если вы считаете, что продавец не выполнил свои обязательства, и вам нужны юридические разъяснения от специалиста, обратитесь за консультацией к сотрудникам нашей компании.
Когда нужен юрист?
Привлечение юриста по делам о защите прав потребителей уместно в любой ситуации, когда продавец или исполнитель нарушил условия договора или предоставил некачественный продукт. Исключение составляют технически сложные товары (например, механические часы), средства личной гигиены и некоторые другие группы изделий. Если вы сомневаетесь, можно ли требовать компенсацию в вашем случае – позвоните нам.
В своей практике мы сталкиваемся со следующими неправомерными действиями:
- Нарушение сроков сдачи многоквартирного дома или конфликт с недобросовестным подрядчиком;
- Несоответствие товара описанию (при онлайн-покупках);
- Отказ в выполнении гарантийного ремонта автомобиля на СТО;
- Реализация бракованных товаров или претензии к качеству выполненного сервисного ремонта;
- Нанесение вреда здоровью во время массажных, косметологических, медицинских и других процедур;
- Сокрытие информации о продаваемых изделиях.
Чем мы можем помочь?
- Устное и письменное консультирование. Мы пошагово расскажем, что предпринять в вашей ситуации для её успешного разрешения.
- Досудебное урегулирование. Привлекая на свою сторону юриста, вы получаете мощную правовую поддержку. Часто нарушитель боится громкого разбирательства и не хочет портить деловую репутацию. В результате он соглашается пойти на компромисс и компенсировать материальный ущерб.
- Представительство в суде. В случае споров на большие суммы, избежать судебного процесса достаточно сложно. Наши сотрудники подадут исковое заявление, соберут доказательную базу и будут представлять интересы в суде.
Наша цель – восстановление ваших интересов! Вы оцените компетентность нашей команды и оперативность в решении возникающих вопросов.
Основные права потребителей, прописанные в законе
Право на получение знаний. Население имеет очень низкую правовую компетенцию в области потребительских прав.
- на получение качественных товаров и услуг. Законодательство прямо устанавливает обязанность каждого продавца товаров и поставщика услуг контролировать их качество.
- Потребитель имеет право получить товар с необходимыми для него свойствами. Регулировать качество призваны различные ГОСТы, СНИПы, правила торговли и технические регламенты.
- Право на возмещение ущерба. Потребитель имеет право потребовать от поставщика возмещение, полученного от использования некачественного товара, ущерба. Оно может быть полное или частичное.
- на безопасное потребление. Ни один товар или услуга не должны причинять ущерб здоровью людей, а также угрожать экологической безопасности. Эта норма регулируется не только административным, но и уголовным правом.
Вы можете обратиться со следующими вопросами:
- При оказании услуг юридическими лицами и ИП;
- При оказании услуг в сфере связи;
- При оказании медицинских услуг;
- В сфере страхования и кредитования;
- При заключении договоров купли-продажи недвижимости и земли;
- При заключении договоров на покупку автомобилей, мотоциклов и др.;
- В сфере ремонтных и строительных работ;
- При получении туристических услуг;
- В сфере юридических и консалтинговых услуг;
- Написать жалобу в Роспотребнадзор;
- Возврат товара продавцу;
- Возврат денег за не оказанную услугу или некачественный товар;
- Иск в суд о ЗПП;
- Составление досудебной претензии;
- Расторжение договора;
- Расторжение договора о продаже товаров с недостатками;
- Подача иска о защите прав потребителя (мелкие товары, одежда, обувь и т.д.);
- Подача иска о ЗПП (технически сложная продукция, в т.ч автомобили);
- Составление письменных возражений по иску;
- Представление интересов клиента в суде по спорам о защите прав;
- Представление интересов клиента в инстанциях по спорам о ЗПП;
- Консультация по ЗПП;
- По туристическим вопросам;
- Взыскать неустойку.
Услуги юриста по защите прав потребителей
- Консультация клиента по существу вопроса, разъяснение каждого отдельного этапа действий;
- Сбор документации, составление необходимых претензий, жалоб и заявлений;
- Сопровождение клиента в ведомствах, в стенах Роспотребнадзора и прокуратуры;
- Проведение переговоров с оппонентами с целью достижения компромисса;
- Инициирование проведения независимых экспертиз;
- Взыскание компенсации за моральный и материальный вред;
- Ходатайство об открытии уголовного дела по факту нанесения вреда здоровью;
- Решение вопроса до суда;
- Обращение с исковым пакетом документом в судебные органы;
- Сопровождение клиента в ходе исполнительного производства.
Согласно законам России, потребитель имеет право на получение качественных услуг и товаров, и, если происходит нарушение норм, он вправе жаловаться в контролирующие инстанции. Все подробности относительно обращения в госорганы можно получить бесплатно от юриста по защите прав потребителей в специализированной организации. Юридический центр предлагает вам воспользоваться услугами своих юристов по защите прав потребителей абсолютно бесплатно, при этом вам окажут обслуживание высокого уровня, оперативное решение проблемы и комплексное сопровождение до полного получения результата.
Законодательство четко регулирует нормы изготовления, предоставления и продажи товаров и услуг. Существуют детальные инструкции, каким нормам должен соответствовать товар. В этих же документах указаны пределы нарушения требований (ст. 1 №2300-1 ФЗ).
Такое строгое регулирование взаимодействия сторон и предоставления / продажи товаров / услуг необходимо для предотвращения нанесения материального ущерба, вреда здоровью и жизни покупателя. Поэтому на основании законодательства потребитель вправе бороться самостоятельно и прибегать к бесплатной помощи юриста по защите прав потребителя. Благодаря поддержке профессионала, на основании законодательства потребитель имеет право:
- Получить замену продукции на любую единицу вне зависимости от марки с пересчетом суммы;
- Требовать соразмерное уменьшение покупной цены;
- Требовать ремонта продукции или компенсации на оплату выполненного ремонта третьим лицом;
- Возврата средств, внесенных в счет оплаты и разрыва договора купли-продажи. При этом покупатель возвращает продавцу брак.
Если продавец / поставщик не желает идти на мировую, приобретатель товара / услуг вправе для защиты своих прав обратиться:
- В Роспотребнадзор;
- С иском в суд;
- Начать претензионный процесс.
Услуги юристов по защите прав потребителей
- Помощь при взаимодействии клиента с государственными структурами или поставщиками;
- Защита юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- Споры, касающиеся сферы связи;
- Спорные ситуации, возникающие в медицинском обслуживании;
- Возмещение расходов по устранению недостатков товара;
- Разбирательства в области страхования и кредитования;
- Разработка и проверка соглашений, связанных с куплей-продажей недвижимости или участков земли;
- Разработка и проверка соглашений на приобретение транспортных средств, специальной техники и др.;
- Защита потребительских прав в области строительства или ремонта;
- Правовое и консалтинговое обслуживание.
Категории споров
Устранение недостатков товара
Защитим ваши интересы и добьемся компенсации за некачественный товар. Направим продавцу претензию с требованием устранения недостатков товара. Организуем независимую экспертизу и оспорим экспертизу от продавца. Истребуем пени за просрочку устранения недостатков товара. Обратимся в органы Роспотребнадзора.
Возврат товара надлежащего качества
Поможем произвести возврат товара надлежащего качества. Мы предоставляем комплекс услуг по вопросам защиты прав потребителя: составление документов, сбор доказательств, организация экпертиз, представительство в суде и других инстанциях. Индивидуальный подход наших профессионалов и внимание к деталям обеспечат успех Вашего дела!
Возврат технически сложного товара
Добьемся возврата или обмена технически сложного товара. В зависимости от срока, прошедшего с момента покупки, разработаем стратегию. Урегулируем вопрос в досудебном или судебном порядке. Подготовим грамотный иск и максимально учтем ваши интересы.
Возврат товара поставщику
Защитим ваши интересы и поможем вернуть товар поставщику. Соберем необходимые документы, проведем экспертизу. Проведем переговоры с поставшиком и урегулируем вопрос в досудебном или судебном порядке. Максимально учтем ваши интересы.
Возврат некачественного товара
Защитим ваши интересы и поможем вернуть товар ненадлежащего качества. Соберем необходимые документы, проведем экспертизу. Направим претензию продавцу и проведем переговоры. Урегулируем вопрос в досудебном или судебном порядке. Максимально учтем ваши интересы.
Составление заявления на возврат товара
Поможем составить юридически грамотное заявление на возврат товара. Мы предоставляем комплекс услуг по вопросам защиты прав потребителя: составление документов, сбор доказательств, организация экпертиз, представительство в суде и других инстанциях. Индивидуальный подход наших профессионалов и внимание к деталям обеспечат успех Вашего дела!
Возврат бракованного товара
Защитим ваши интересы и поможем вернуть бракованный товар. Соберем необходимые документы, проведем экспертизу. Направим претензию продавцу и проведем переговоры. Урегулируем вопрос в досудебном или судебном порядке. Максимально учтем ваши интересы.
Составление претензий на возврат товаров
Составим претензию на возврат товара и защитим ваши права потребителя. Проанализируем ситуацию и изложим требования в официальной форме. Направим претензию продавцу и проведем переговоры. Максимально учтем ваши интересы.
Составление писем о замене товаров на аналогичные
Составим письма о замене товаров на аналогичные и обезопасим покупателя от оплаты ненужных ему позиций. Зафиксируем факт отказа от товара/части товара и потребуем заменить его на аналогичный. Вернем деньги за уже оплаченный товар.
Чем поможет юрист по защите прав потребителей
Компетентные юристы обладают большим опытом работы, а также соответствующими профессиональными знаниями, что позволяет им решать проблемы любой сложности быстро и качественно. Дела, относящиеся к защите прав потребителей – это процессы, которые связаны с некачественными товарами, а также некачественными или неполными услугами.
Юридическая помощь потребителям требуется, если продавец или поставщик услуг отказывается соблюдать закон и осуществить возврат средств. Воспользуйтесь услугами наших лучших юристов и адвокатов в Мурманске по защите прав потребителей, если столкнулись с проблемами. Мы оперативно найдем решение проблемы и защитим Ваши интересы!
Основные права по Закону о защите прав потребителей
- Право на получение знаний. Население имеет очень низкую правовую компетенцию в области потребительских прав. Информация распространяется путем внедрения в школьные и вузовские образовательные программы, показа социальной рекламы, а также через тематические программы.
- Право на получение качественных товаров и услуг. Законодательство прямо устанавливает обязанность каждого продавца товаров и поставщика услуг контролировать их качество. Потребитель имеет право получить товар или услугу с необходимыми для него свойствами. Регулировать качество призваны различные ГОСТы, СНИПы, правила торговли и технические регламенты.
- Право на возмещение ущерба. Потребитель имеет право потребовать от поставщика возмещение, полученного от использования некачественного товара или услуги, ущерба. Оно может быть полное или частичное.
- Право на безопасное потребление. Ни один товар или услуга не должны причинять ущерб здоровью людей, а также угрожать экологической безопасности. Эта норма регулируется не только административным, но и уголовным правом.
Для записи на юридическую консультацию
позвоните нам по тел. 701-281
теги: юрист по защите прав потребителей, услуги юриста по защите прав потребителей, юрист по защите прав потребителей в мурманске, ищу юриста по защите прав потребителей, требуется юрист по защите прав потребителей
Запишитесь на юридическую консультацию